Обмен и возврат

Условия обмена или возврата товара при дистанционной продаже регламентируются ст. 26 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования в соответствии со ст. 26 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. за №612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".

Порядок отказа от приема товара или его возврата для г. Москва:
В случае отказа от приема комплектного исправного товара или его возврата в г. Москве покупатель оплачивает понесенные на доставку расходы в размере: 1000 рублей для крупногабаритного товара (коляски, автокресла, мебель) + подъем (30 рублей за этаж при наличии лифта и 100 рублей за этаж при отсутствии или неисправности лифта) и 700 рублей для мелкогабаритного товара. Для районов г. Москвы, находящихся за МКАДом, к этим суммам следует прибавить 30 рублей за каждый км от МКАД.
Обязанность по возврату товара лежит на покупателе. В случае, если покупатель заказывает забор товара курьером, он оплачивает транспортные расходы в размере: 1000 рублей для крупногабаритного товара (коляски, автокресла, мебель) + подъем (30 рублей за этаж при наличии лифта и 100 рублей за этаж при отсутствии или неисправности лифта) и 700 рублей для мелкогабаритного товара. Для районов г. Москвы, находящихся за МКАДом, к этим суммам следует прибавить 30 рублей за каждый км от МКАД. Обязанность по возврату товара лежит на покупателе. Данная сумма оплачивается помимо возмещения траноспортных расходов, связанных с доставкой товара. При самостоятельной доставке товара до магазина или склада (оговаривается индивидуально) возмещаются только единоразовые расходы на его доставку до покупателя (расписаны выше). 

Порядок отказа от приема товара или его возврата для Московской области:
В случае отказа от приема комплектного исправного товара в населенных пунктах Московской области покупатель оплачивает понесенные на доставку расходы в размере: 1000 рублей + 30 рублей за каждый км от МКАД для крупногабаритного товара (коляски, автокресла, мебель) + подъем (30 рублей за этаж при наличии лифта и 100 рублей за этаж при отсутствии или неисправности лифта) и 700 рублей + 30 рублей за каждый км от МКАД для мелкогабаритного товара.
Обязанность по возврату товара лежит на покупателе. В случае, если покупатель заказывает забор товара курьером, он оплачивает транспортные расходы в размере: 1000 рублей + 30 рублей за каждый км от МКАД для крупногабаритного товара (коляски, автокресла, мебель) и 700 рублей + 30 рублей за каждый км от МКАД для мелкогабаритного товара. Данная сумма оплачивается помимо возмещения траноспортных расходов, связанных с доставкой товара. При самостоятельной доставке товара до магазина или склада (оговаривается индивидуально) возмещаются только только единоразовые расходы на его доставку до покупателя.

Порядок отказа от приема товара или его возврата для регионов России:
В случае возврата комплетного и исправного товара из уплаченной стоимости товара возмещаются все понесенные расходы в соответствии с подтверждающими документами из транспортной компании или Почты России, а также двухкратный выезд курьера (сдача и забор груза) в размере 1500 рублей; комиссии по переводу средств клиенту возмещаются из суммы выплаты, комиссии клиента по оплате товара не возмещаются.